> Перейти на ГЛАВНУЮ Новые ПДД 2015: это нужно знатьОпубликовано: 21.6.2016
. Гаджеты. Скорости теоретически могут облегчить подъем на крутую гору, но не стоит забывать, что даже планетарка, рассчитанная всего на трискорости это плюс два килограммак весу вашего велосипеда.
У меня было два шоссейника со скоростями и без, и в итоге я понял, что лучше ездить без них, зато налегке.
Шоссейник стоит от рублей. Я езжу на самом дешевом и простом. Понимаю, что есть примеры получше, но как стартовая модель он вполне подходит. Можно и фикс, но помните у фикса нет тормозов в привычном смысле. По этому вопросу существуют отдельные тексты, но если вы вдруг катитесь на полной скорости с какойнибудь горки в районе. Курской они вам едва ли помогут. Я бы сказал, что фикс велосипед скорее для прогулок и трюков, чем для нормальной езды. С другой стороны, легким переворотом втулки фикс превращается в одно скоростной велосипед. С чем у фиксов почти никогда нет проблем так это с дизайном.
Тут важно понимать, что любой современный насос воспринимает все виды ниппелей. Очень полезное видео. Есть мнение, что любой стандартный провод перекусывается гидравликой за секунды. Но все же такой замок хотя бы формальная мера предосторожности, которая отпугнет потенциальных воров. Закрывая тему угонов не советую оставлять велосипед в малознакомых и безлюдных местах. Мой первый велосипед отрадненские наркоманы свинтили из подъезда за два часа моего отсутствия. Маска с фильтрами об этом ниже.
Катафоты фонарь для езды в темное время суток и незрячих автолюбителей.
Они редки, но очень опасны благодаря таким и рождаются шутки про хрустов. На самом деле, первый сезон я проездил без фонарей и шлема, а в этом повесил фонарик сзади минимальные меры безопасности в городе необходимы.
Всякая нормальная модель подлежит модификации. Это могут быть новые покрышки, крылья на большинстве модных велосипедов их нет, что чревато грязной и мокрой спиной амортизация колес и сиденья, и прочее.
В Финляндии велодорожки начинаются прямо от границы, но мы в. Москве так что не рассчитывайте на них вообще. Велодорожки есть, но далеко не везде.
Ездить по тротуарам трудно, потому что а там ходят людии б если у вас шоссейник, вы отобьете задницуна бордюрах и прочих кочках. Выход один аккуратно и внимательно ездить по обочине. Прямо запретных зон для велосипедистов мало например, МКАД или трешка.
Появляться там на велосипедах запрещено официально, и не стоит даже пробовать умрешь либо от удушья, либо под шальной фурой. Даже если учесть, что московские дороги полны мудаков, на обочине это ощущается по минимуму. Чтобы специально подрезать велосипедиста, нужно быть редкостным мудаком, а таких я еще не встречал вообще. Это к слову об отсутствии дорожек. Город приспособлен либо под автомобили, либо под пешехода. Поэтому нужно четко планировать свой маршрут, чтобы внезапно не оказаться в плотном потоке машин и не таскать велосипед по подземным переходам. В Москве вообще проблемы с атмосферой, а на дорогах тем более. Маска с фильтром поможет. |