> Перейти на ГЛАВНУЮ Звезды вспомнили детские шалостиОпубликовано: 7.12.2012
Итут мыпереходим кследующему пункту вместимость. Еще перед поездкой мыприкинули, что наша коляска в врядли влезет вбагажник. Поэтому взяли напрокат прогулочный вариант, который всложенном виде незанимает много места. Так как путешествие унас несамое длительное, вещей относительно немного. Складная детская кроватка, несколько сумок итасамая коляска. Все влезло, даже еще место осталось.
Ипомним про вмести тельное подполье, куда можно набросать много мелких вещей, чтобы они немешали восновном пространстве багажника. Кстати, при необходимости можно вытащить изподполья запасное колесо ивзять ссобой лишь компрессор иремкомплект, освободив дополнительное пространство для багажа. Ура, багажник загружен. Теперь будем оценивать задний ряд сидений. В имеются крепления так что сустановкой детских кресел нет проблем. Носалон у автомобиля неслишком широкий, так что при двух креслах сзади места между ними остается только для дистрофика. Авот запас порасстоянию доспинки переднего кресла очень приличный.
Сидящий сзади ребенок вкресле недостает своими шаловливыми ногами доспинки инепачкаетее. Иужтем более нераздражает сидящую спереди маму ударами итычками. Параллельно заметим, что идвое взрослых ирослых пассажиров останутся довольными задними местами. Третьему будет тесновато. Место водителя организовано хорошо. Есть удобные подстаканники, грамотно расположенные кнопки управления различными функциями. Для оценки отлично самую малость нехватает диапазона регулировки руля повылету. Рельефное кресло тоже сядет ненавсякую фигуру, хотя лично мне оно нравится. Закм тестдрайва явнем присиделся ичувствовал себя прекрасно. За исключением потеющей нажаре спины. Да, экокожа, которой обшиты кресла в комплектации практична при семейном использовании. Любые детские шалости удаляются влажной тряпкой.
Нонажаре экокожа нетолько сильно нагревается, ноиначинает источать химический запах. Он, конечно, выветривается, ноесли машина долго простояла насолнце готовьтесь к ароматерапии.
Навыезде из. Минска заправили полный бак литров, до характерного щелчка пистолета.
Впереди км различных дорог. Первая часть маршрута пройдет потрассе. Еесерьезно ре конструировали, нанекоторых участках ограничение скорости кмч.
Можно домчать до. Солигорска светерком. Туда мыиберем курс. Носмыслью отом, что надо экономить. Поэтому скорость кмч недля нас. Унас нажата кнопка включающая экономичный режим работы двигателя. Смысл втом, что нагаз машина реагирует соскоростью раненой улитки.
Нажал педаль впол, а едва набирает обороты, чтобы недопустить повышенного расхода топлива.
Накруизе выставили скорость кмч, это соответствует реальным. Такой размеренный режим движения то, что надо для сего весьма скромным помощности двигателем лошадок при объеме литра. Наскорости кмч всалоне тишь даблагодать. За звукоизоляцию машину нужно похвалить. Один изсамых тихих бюджетников всвоем классе. После пройденных километров шкала уровня топлива несдвинулась даже наодно деление. Новтакое счастье яневерю. Трасса позволила обойтись без обгонов, которые резко повышают расход топлива. ВСлуцке мыушли спрекрасной трассы исвернули по направлению к.
Тут уже идороги похуже, иобгоны иногда приходилось выполнять. Новсе попрежнему вэкономичном режиме.
Запаса мощности даже вобычном режиме удвигателя нет, наобгоны надо выходить расчетливо сначала немного отпустить впереди идущий автомобиль, набрать скорость иуже с ходу выходить навстречную полосу. Нанесамых ровных асфальтовых дорогах остается комфортным имягким. Подвеска допускает небольшую раскачку, вповоротах заметны крены. Вобщем, недля азартного прописывания поворотов награни фола. Даже грунтовки неспособны выбить изколеи энергоемкость подвески отличная, хотя вибрации отмелких неровностей приходят накузов.
Весь путь от. Минска доконечной точки составил км. Приехали вдеревню, кдому родному, аиндикатор уровня топлива все еще показывает полный бак. Следующим утромне проехали мыикм, как стрелка опустилась разом надва деления. Вот это уже похоже направду. Наобратном пути ехать вэкономичном режиме уже неполучилось мычасто сворачивали сосновной трассы на второстепенные дорожки для фотосессии, заглянули набывшие меловые карьеры недалеко от. Место нетакое раскрученное, как. Мальдивы, нотоже живописное. Полный привод нам здесь непригодился, нонаизрытых ямами подъездных дорожках козеру нигде нецеплял нипорогами, нибамперами.
Слуцка до. Минска тоже неполучилось ехать всвоем медленном темпе. Поток ввоскресенье плотный, многие ехали даже медленнее, чеммы. Витоге пришлось смириться срваным ритмом движения иотключить экономичный режим. Минска, отправились на.
АЗСНамомент старта одометр показывал пробег км. Наш пробег составил км. Вбак влезло литров дощелчка. Средний расход получился литра накм. Намой взгляд нормальный результат для полнопри водного кроссовера с. АКПТак что при желании можно ездить на экономно. При этом ненаступая нагорло драйверской песне, потому что этого самого драйва в итак неслишком много.
Вбоксе подлокотнике есть порт ирозеткаприкурива тель. |