> Перейти на ГЛАВНУЮ Маргарите Суханкиной пришлось отказаться от питомцаОпубликовано: 11.8.2012
Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был. Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироватлься. Мираж был не единственным коллективом, практиковавшим такую тактику оболванивания слушателей, были и другие дельцы от музыки. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом изза финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она.
Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут.
В июне г. Гулькина окончательно распрощалась с. Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил. Наталью отказаться от всяческих притязаний на название. Мираж и музыкальные произведения группы. Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект, который так и назывался.
О нем мы расскажем чуть позже, так как сольная карьера. Натальи заслуживает отдельного внимания. Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием.
В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в. Мираже стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы. Жуков в ноябре гзаписал сольный альбом. Первый снег, но распространителям со студий звукозаписи было выгодно, с коммерческой точки зрения, продавать фонограмму как. Все это вносило еще большую путаницу. Литягина покинул и. Соколов, основав вместе с. Разиной новую группу, назвав ее. Менялись гитаристы, в конце г. Литягин нанял нового гитариста. Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать таймаут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и. Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе года. Снова вместе распространялся нередко как. Большинство текстов написал. кпесни были подготовлены еще до его ссоры с. Гулькиной уже не было, но. Литягину удалось убедить. Суханкину вновь принять участие в записи.
На этот раз. Маргарита господствует на альбоме безраздельно она спела все треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного.
Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным. Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было чтото делать с составом, поскольку. Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам и проектикам. Мираж был виртуален как никогда. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц ранее им уже была рекрутиро вана. Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились. Мираж вновь ездил по стране и имел аншлаги, нередко давалось по концертов подряд в одном городе.
Дело с солистками дошло до абсурда в. Киеве в одной из гостиниц, где остановился. Мираж, взяли девушку из гостиничного персонала по фамилии. Овсиенко на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь и год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка. Однако вечно так продолжаться не могло, и. Мираж вскоре был публично уличен в подлоге.
Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только. Популярность группы заметно спала. ЗВЕЗДЫ Оставим на некоторое время. Мираж, дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы.
В начале х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Но ее история это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу попсагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству. Итак, после ухода из. Миража она основывает совместно с музыкантом и композитором. Величковским проект под ярким названием. В конце года они записали свой первый альбом. Мой маленький принц, в который вошли замечательные песни. Солнце горит, Верю и люблю, Ночь, Я не грущу и другие одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу. Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в. Среди безликой массы продуктов распада. Миража альбом группы. Звезды на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса. Гулькиной и стиля еосо придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом. Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом. Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического. С этим репертуаром. Звезды достаточно успешно и много гастролиро вали, причем песни. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до г когда в составе группе произошли перестановки, наиболее значимой из которых стал уход. Величковс кого, основавшего в гэлектропоп группу. Наталье пора было работать над записью нового материала. В гее усилиями выходит альбом. Надо лишь мечтать, который оказался слабее предыдущих. Отчасти, быть может, изза того, что сменились авторы большинство песен написали. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Миража постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же гбыли пожалуй самыми тяжелыми в переходном периоде, многим было просто не до музыки. Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоубизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми. Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной попмузыкой. КРИЗИС ЖАНРА Начало х ггоказалось кризисным периодом не только для. Гулькиной, но в первую очередь для самого. Две выдающихся вокалистки. Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль. Миража, больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и. Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся начал продюс ировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоубизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные. Литягиным в перестроечные времена, в новой. России уже не работали.
Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде. Мираж причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные нетнет да и заводили неувядающий блокбастер. Музыка нас связала вместе с. Маем и какимнибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общемто публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнито носители под более современные записи в итоге сейчас кассеты. Миража тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию. |