> Перейти на ГЛАВНУЮ Как ездить по плохой дорогеОпубликовано: 13.8.2012
Потом мы объехали легендарную пробку в. О том, что это беда. М я узнал уже перед выездом назад из. Когда мы путешествовали в. Ейск, туда и обратно никаких пробок мы не встречали. Лосево я еще расскажу позже.
Навигатор до. Лосево увел резко вправо, на какоето однополосное шоссе. По пути попадалась куча машин стоящих у обочин с позитивными выглядящими людьми, которые отдыхали, наслаждаясь видами полей подсолнухов или просто местной природой. В зеркало заднего вида была видна довольнотаки большая колонна таких же как и я, уверенных пользователей Яндекс навигатора. Вскоре мы последовали всеобщему примеру и остановились у поля усеянного подсолнухами. Немного размявшись мы проехали несколько деревенек, причем весьма больших, после которых асфальт резко закончился, и начался лес с его беспощадным бездорожьем. Спасибо, что дождь тут еще не лил и лесная дорога была сухая. И вот впереди показалось небольшое облачко пыли. Несколько минут, и мы в колонне. Ехали со скоростью кмч, периодически останавливаясь, что бы вытащить, или наоборот загнать в гору очередной гореседанчик. Путь к освобождению близок. Время мы опять потеряли. М, то имели сомнительное удовольствие посмотреть на пробку километров в тридцать в сторону. Ох, эта богатырская. Русьматушка, если дождь, то дождище в км, если пробка, то пробище в км. И конечно же надо вылить большую ложку дегтя на бензоколонки, у которых якобы не работает туалет.
Да вот не верю я в это. В Роснефти особенные проблемы с санузлами, это мы еще по. Весь народ идет от заправки в ближайшие лесопосадки, куда уже надо ассенизатор подгонять, выгребать весь Я уж не говорю, о туалетах на стоянках отдыха, если можно так назвать это сооружение где начинается уже у входа, зайти за угол уже невозможно.
Но блин, платная дорога, мы оплачиваем пробки в. Лосево, неубранные туалеты в местах отдыха.
Эй, ГК Автодор, может распределишь прибыль как надо, расширишь дорогу, а не будешь нас учить способам объезда. Лосево на официальнои сайте. М Потом мы проехали. Шахтинский, и сразу после него объезжали большую пробку до. Дону, но уже стемнело, и км мы ехали по какимто крутым холмам, извилистым дорогам, проезжали темные станицы.
Повороты иногда были весьма круты, но как потом оказалось, это была тренировка перед крымскими ночными дорогами. Что мне больше всего прикалывало, то что при езде в полной темноте по незнакомой дороге с моей скоростью кмч меня часто обгоняли питерцы и москвичи, причем на сложных поворотах и на подъемах. Ну как бы не местные, кто знают каждую ямку тут, на фига так рисковать то на извилистой незнакомой дороге. К гостинице мы прибыли гдето в а рассчитывали в.
ДОНУ Своей частной парковки у гостиницы не было, поэтому мы както втиснули машину рядом с отелем, и заселились в номер. В номере не было европейского настроения в отличие от. Воронежа, но было две комнаты, был с огромной диагональю телек, был даже балкон, правда выходящий в безликий внутренний двор. Странное оформление номера потолки. Армстронг, здоровенные часы, прям офис какойто.
Часы как бы говорят, что не фиг тут задерживаться, ибо тебя, раздолбая, ждут важные дела вне номера нашего отеля. Но это был тот случай, когда весь странный дизайн заслоняется огромным преимуществом по имени функциональность. Утром позавтракав, мы быстро прошлись по улице, нашли недалеко магазин системы. Пятерочка, где немного закупились. Выехали опять около ти. Не знаю конечно, как раньше люди без навигатора ездили. Дону довольнотаки большой, очень много ремонтов дорог и новых возводимых эстакад. Конечно хотелось бы посмотреть на город поближе, погулять по нему, посмотреть на архитектуру домов, но время как всегда поджимало. Немного поплутав по всяким круговым движениям и улочкам, мы все же выбрались за черту города, где нас встретило выпадение очередных атмосферных осадков. Но та этот раз повезло покапало полчаса и выглянуло солнце. Жена вдохновилась, давай говорит, поведу пока не капает ну ладно, садись за руль. КАВКАЗНастроение отличное, рассчитываю к ти часам быть у парома, переправиться, и потом приехать на место в ночь. Краснодар решили не ехать, а поехать через станицы, благо часть дороги уже знакома. Едем красота, светит яркое солнце, температура остановились у кукурузного поля. Сорвал старшему кукурузу зеленую. Ему она понравилась, взял с собой в дорогу еще две, пусть точит по дороге. Слушаем громко любуемся ухоженными станицами и красивыми видами краснодарского края. Весело коротаем время развлекаясь многочисленными обгонами старых. Камазов, где они конечно разрешены, и производим их без всякого риска. Единственно что меня волновало, так это сильный ветер.
Закралось у меня предчувствие, что переправа нам подкинет проблем, тем более красная полоска на навигаторе у переправы начала неумолимо расти, да и расчетное время прибытия в порт. Кавказ тоже стало часто пере считываться в большую сторону. Через км сменились за рулем, и жена по моему совету полезла на сайт парома, где говорилось о штурмовом предупреждении.
Связались с паромной конторой, спросили как там дела. Выяснилось, что пока все ок, и то что мы льготники, так как у нас малыш до года, типа посадка с электронными билетами может быть еще быстрее. Темрюк, где я немного понастальгир овал.
Дело в том, что в году я был в лагере труда и отдыха. ЛТО от нашей московской школы под. Ну там виноградники пропалывали в основном, чтото с молодыми арбузами делали на бахче. Уже не помню, то ли их рвали, то ли тоже пропалывали, но за бабки. |