> Перейти на ГЛАВНУЮ Что должен уметь ребенок в 7 месяцевОпубликовано: 21.4.2014
Онможет приседать глубже накорточки, отталкиваться, останавливаться, совершать шаговые движения. Невсе дети при опоре наноги делают пружинистые движения. Нокроху можно подтолкнуть косвоению этого навыка при помощи игры многократно поднимать ребенка над поверхностью иопускать, сопровождать эти движения потешками. Хватание иудерживание предмета.
Нужно усадить малыша ксебе наколени инаобеих ладонях предложить ему два одинаковых предмета небольшого размера кубики, игрушки.
При этом младенец недолжен отвлекаться на посторонние объекты ишум.
Малыш вмесяцев должен уметь брать игрушки водну идругую руку. Если грудничок взял только один предмет, нужно предложить ему второй, пододвинув ладонь поближе кнему. Это упражнение показывает, насколько симметрично развивается навык захватывания иудерживания предмета. Развитие мелкой моторики. Пальчики грудного ребенка становятся все проворнее.
Кроха может совершать некоторые тонкие движения, которые говорят онормальном психическом ифизическом развитии. Семимесячные дети любят нажимать кнопки, ихлюбимой игрушкой может стать пульт оттелевизора.
Если раньше грудничок захватывал предмет всей ладошкой, тотеперь способен удерживать небольшой круглый предмет например, шарик диаметром досм одними только пальчиками. Важно, чтобы пальцы левой иправой руки работали одинаково.
Вэтом возрасте взрослым нужно следить, чтобы ребенок незасовывал врот мелких предметов, поэтому ихлучше убирать споля зрения малыша, недавать игрушек смелкими деталями. Удерживание ложки вруке. Вэтом возрасте грудничок хорошо удерживает бутылочку вобеих руках, азаобедом может орудовать ложкой. Конечно, вэтом возрасте кроха неумеет самостоятельно есть, унего ненастолько развита координация движения рукарот. Первые попытки заканчиваются размазыва нием каши полицу икормлением собственного уха, глаза или носа. Удетей грудного возраста интенсивнее развивается правое полушарие, которому соответствует левая рука. Правое полушарие это воображение, творческое мышление.
Алевое соответственно правая рука отвечает залогику, рациональное мышление. Следует одинаково развивать инагружать как правую, так илевую руку.
Захват мелких предметов иудерживание ихпальчиками важный для интеллектуального развития навык. Вэтом возрасте уже можно наблюдать, что какаято рука рабочая иболее активна. Вмесяцев дети умеют выражать позитивные инегативные эмоции. Они испытывают радость отдвижения иудачных действий, которые дают желанный результат. Нопри неудачах ребенок плачет, нервничает. Вэтом возрасте дети уже способны обижаться наконкретные действия взрослых.
Привязанность кблизким. Грудной ребенок эмоционально привязан ктому взрослому, который чаще всего сним находится. Впервую очередь это мама ипапа. Нотакже ребенок охотно общается совсеми родственниками, которых ончасто видит. Коммуникативные навыки расширяются. Дети нетолько улыбаются исмеются, нотакже могут показать ручкой пока, кивнуть, осознают, когда иххвалят или чтото запрещают. Вмесяцев угрудных детей нарастает осторожность поотношению кнезнакомым людям. Далеко некаждый малыш добровольно пойдет наруки кнезнакомцу. Первая реакция грудничка оценивание человека, после чего онможет ему улыбнуться, аможет и расплакаться вответ. Если раньше кроха был пассивным наблюдателем, тотеперь он предпринимает активные действия, чтобы овладеть игрушкой.
Можно провести такой эксперимент. Выложить ребенка наживот инанебольшом расстоянии перед ним положить яркую игрушку. Новый объект вполе зрения дает стимул для двигательной активности ихорошо развивает навык ползания. Малыш будет стремиться захватить игрушку.
Если унего неполучится этого сделать, может возмутиться, проявить негативные эмоции. Интерес кдействиям. Раньше кроха с удовольствием рассматривал лица близких людей. Вмесяцев малыш умеет угадывать эмоции, настроение взрослых повыражению лица, мимике, интонации. |