fc-real.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Сексуальные отношения (13.12.2018)
2. Обзор масок для волос с горчицей и репейным (11.12.2018)
3. Семенович одобряет услуги суррогатных матерей (9.12.2018)
4. Макияж 2018: губы металлического оттенка стали хитом года (7.12.2018)
5. Адонис весенний (5.12.2018)
6. К чему снятся карты, игральные карты, приснилось, (3.12.2018)
7. Как заморозить дыню на зиму (1.12.2018)
8. Модная обувь осень/зима 2010-2011 (29.11.2018)
9. Рецепты домашнего десерта, секреты выбора (27.11.2018)
10. Нюша устроила фотосессию накануне свадьбы (25.11.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Офисные правила этикета

Опубликовано: 9.5.2014

Офисные правила этикета

Нужно стараться, чтобы в офисе было бесконфликтное пространство. Посещение вышестоящего руководства или значимых гостей осуществляется по специальному протоколу.

Такое протокольное поведение четко регламентировано. В нем указаны все допустимые этические нормы, время и встречи с гостями. Правила поведения в коллективе для всех должны быть одинаковыми. Каждый сотрудник должен уважать своего начальника и не относиться к нему враждебно. Сотрудник должен способствовать положительной атмосфере в коллективе. В процессе взаимоотношений между коллегами могут возникать спорные ситуации стоит избегать их или стараться сглаживать острые углы.

Такое протокольное поведение четко регламентировано

В любом коллективе существуют свои правила. Они могут быть зафиксированы в корпоративном кодексе, а могут носить негласный характер. В некоторых учреждениях запрещено брать документы домой или пользоваться переносными запоминающими устройствами. К негласным правилам может относиться обязательное посещение корпоративных мероприятий и символические подарки коллегам на праздники.

В любом коллективе существуют свои правила

Важно следить за своей речью и не обсуждать других. Стоит внимательно выбирать темы для разговоров и не говорить слишком много о себе это уже эстетическая сторона в воспитании и поведении каждого конкретного человека. Правила взаимоотношений руководителя и подчинённого острого регламентированы. С руководителем и всеми вышестоящими по должности лицами нельзя общаться излишне фамильярно или переходить на ты. В новом коллективе нужно узнать об основных правилах поведения могут существовать особенности отношений между сотрудниками и руководителем. В отношении с коллегами нужно соблюдать такт. Важно знать о наличии дресскода в компании.

В случае если необходимости покинуть рабочее место, стоит выяснить каким образом это оформляется достаточно ли устно переговорить с руководителем или необходимо писать письменное заявление. Офисная одежда играет немаловажную роль в деловом этикете. При выборе одежды для работы нужно соблюдать несколько правилне стоит одевать вещи из самодельного трикотажа женщинам обязательно одевать колготки или чулки даже в жаркие летние днидевушкам нужно следить за длиной юбок и цветом одеждыплатья в офисе допустимо носить только самых строгих фасонов. Необходимо наличие сменной обуви в офисе. Руки должны быть всегда прикрыты. Менять одежду нужно ежедневно. Если мужчина или женщина носят костюм, то важна ежедневная смена сорочки. Женщинам стоит избегать обилия украшений. Предпочтение стоит отдавать одной вещи, но из драгоценных металлов.

Нельзя носить украшения поверх трикотажных и шерстяных вещей. Религиозную символику недопустимо носить напоказ. И один из самых основных моментов парфюм. Желательно его полное отсутствие в дневное время, особенно если в кабинете находится несколько человек запах туалетной воды может быть неприятен окружающим, а у некоторых даже вызывать приступы аллергической реакции.

Жесткое соблюдение дресскода осуществляется в основном в крупных компаниях. В некоторых учреждениях запрет существует только на джинсы. Есть учреждения, где дресскода нет как такового. Но это не означает, что не следует соблюдать элементарных правил в подборе своей одежды. Функции сотрудника четко прописаны в должностной инструкции каждого конкретного сотрудника.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами