> Перейти на ГЛАВНУЮ Нарушения взаимодействия ребенка с окружающим миром: задержка речевого развитияОпубликовано: 3.9.2018
К м годам дети осваивают грамматические формы существительных и глаголов. До х лет нормально развивающийся ребенок может иметь сложности с произношением длинных и малознакомых слов, нечетко произносить некоторые звуки. Но при этом в года он умеет разъясняться развернутыми предложениями. В лет возрастные неправильности произношения исчезают, и высказывания ребенка подобны короткому рассказу. летний ребенок способен составить небольшой рассказ по картинке и ответить на вопросы по сюжетулетние в речи используют простые распространенные и сложные предложения, основные части речи. Условиями для нормального формирования речи являются. Зрелость коры головного мозга. Сформированный артикуляцио нный аппарат.
Полноценное речевое окружение ребенка. Любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации специалистов. Рассмотрим основные расстройства развития речи у детей. Подскажите пожалуйста, эффективна ли иглорефлексо терапия при задержке психо речевого развития у ребенка года. Подскажите пожалуйста, эффективна ли иглорефлексо терапия при задержке психо речевого развития у ребенка года. Замедленное развитие речи. Это расстройство часто сопровождает общее нарушение психического развития, то или иное повреждение головного мозга в раннем детстве. Но может встречаться у детей, которые в остальном вполне нормально развиваются. Для исключения слабоумия как причины замедленного развития речи, наблюдают за общим поведением ребенка, он проходит исследование интеллекта.
Еще одной причиной этого расстройства может быть глухота или тугоухость, поэтому требуется диагностика слуха.
Замедленное развитие речи у детей вплоть до лет бывает результатом отсутствия побуждений к речевой деятельности, последствием импульсивной и активацио нной слабости, крайней робости ребенка, плохой контактности. Также это расстройство может быть вызвано унаследованной задержкой в развитии какойлибо функциональной системы. Отсутствие речи при нормальном слухе и умственном развитии после х лет. Это расстройство бывает моторной или сенсорной формы.
При моторной форме ребенок понимает бытовой язык, использует жесты, жужжащие или щелкающие звуки, никогда или редко поворачивается к источнику шума. Причинами этого расстройства могут быть задержка в развитии речедвигательного центра, пренатальное повреждение мозга. Часто у детей с этой формой расстройства наблюдаются общая двигательная недостаточность и леворукость. |