> Перейти на ГЛАВНУЮ Когда вас никто не любит Руководство к действиюОпубликовано: 3.8.2018
Ответ на вопрос, где должны лежать принадлежности для барбекю на кухне или в сарае определяется тем, насколько часто вы будете ими пользоваться. Если у вас пять кнопок, возможно, их и не стоит убирать в выпадающее меню, а вот если их шесть это уже другая история. Если вы последовательно придерживаетесь выбранной дизайн системы и брендового стиля, в глазах пользователей все страницы буду казаться одинаковыми. Скоро они почувствуют, что заблудились в этом лабиринте страниц и уже не помнят, попадали ли они сюда раньше или это какойто другой экран с похожим набором состояний. Аргументы в пользу. Постоянство в визуальном стиле.
Дизайн, основанный на системном подходе. Эффективное использование пространства на экране. Представьте себе пятница, конец дня, у вас синдром дефицита внимания, вы отвлекаетесь от просмотра ленты в соцсетях на вопросы коллег, от вопросов коллег на личные сообщения и при этом еще пытаетесь работать.
Последнее, о чем вы думаете на какую ссылку только что кликнули и на каком этапе процесса находитесь.
Оформляйте все страницы в расчете именно на такого пользователя. У каждой страницы должен быть ясный заголовок или название.
Если пользователь уходит от главной страницы дальше, чем на один шаг, вводите хлебные крошки. Если какойто процесс осуществляется в несколько шагов, показывайте всю их последовательность на экране. Еще один пример того, как разработчики пытаются выжать максимум из доступного пространства на экране. Аргументы в пользу. Пользователи не любят скроллить. Эффективное использование пространства на экране. Базовое правило вебтипо графики не более девяти слов на строку. Как только строка дочитана, глаза должны сразу же найти начало следующей если же строка слишком длинная, это потребует усилий. Но ведь столько места пропадает зря. Оригинал этой статьи размещен на сайте. Вы когданибудь обращали внимание, сколько места пропадает у них. На самом деле, эта пропажа не что иное как инвестиция. Если вы готовы отдать столько пустого пространства под текст, значит в нем заключается чтото важное.
А если нет, то он и вообще не нужен. Типо графический подход к оформлению писем от. Чтобы сэкономить место, вы добавляете всплывающее окошко. При нажатии на одну из его кнопок на экране появляется еще одно окно.
Аргументы в пользу. Лучше понятен контекст. Но что случится, если я. Проблема в том, что у пользователя в сознании рушится модель процесса, включая его текущую позицию в нем. Что будет, если он кликнет по второму окошку его перебросит на первое. Он вернется на главный экран. Поэтому нужно либо превратить первое окно в полноценный экран, либо выводить сообщение об ошибке в виде встроенного в него текста. Карточки сейчас в тренде и, соответственно, лучше одной карточки может быть только карточка в карточке. Аргументы в пользу. Карточки нужны для создания визуальной иерархии. Визуальная иерархия популярная тема у специалистов по. Речь здесь идет о таком расположении элементов на странице, которая ясно показывает пользователю, насколько важен каждый из них. Постепенно для этой цели выработали особое физическое представление карточки. В их прототипе, колоде карт, все карточки одинакового размера. Их размещают в определенном порядке поверх, под или рядом с другими, чтобы обозначить те или иные состояния или отношения. Когда же вы вкладываете одну карточку в другую, у пользователей пропадает понимание, что вообще с ними можно сделать. Они подсознательно начинают ставить под сомнение отношения между другими элементами интерфейса, и вся логика рушится. Решение здесь проще простого. Не вкладывайте карточки друг в друга, а располагайте их рядом, вплотную друг к другу или с небольшим перекрытием как карты на столе в казино. Как лучше выводить поля в виде длинного списка. Или, может, разбить процесс на несколько шагов. Или сделать три колонки полей, чтобы все вошло на один экран. Аргументы в пользу.
Пользователи не любят скроллить.
Главная проблема заключается не в количестве полей или страниц, а в том, сколько полей отображается на экране одновременно. Как и в случае с кнопками, следует сводить это число к минимуму при сохранении контекста и простоты использования. Ограничивайтесь одной колонкой. Лучшая практика всегда выстраивать поля ввода в одну колонку. Тогда взгляд пользователя сможет без труда продвигаться снизу вверх, отмечая каждую новую секцию. Иногда запрашиваемая в полях информация относится к путешествию, которое предстоит пользователю например, онбординг, бывает, что она связана с серьезными последствиями например, внесение данных о налоговых выплатах. |