> Перейти на ГЛАВНУЮ Как замерить емкость батарейки мультиметромОпубликовано: 29.4.2014
. , Включите для лучшей работы сайта. . Зарегистрироваться. Как проверить батарейку тестером. Как отремонтировать авто сигнализацию. Как поменять батарейку в плате. Как заменить батарейку в часах. Как продлить жизнь батарейки. Как самому отремонтировать материнскую плату .
. , Включите для лучшей работы сайта. . Зарегистрироваться. Как проверить батарейку тестером. Как отремонтировать авто сигнализацию. Как поменять батарейку в плате. Как заменить батарейку в часах. Как продлить жизнь батарейки. Как самому отремонтировать материнскую плату .
Смысл измерения емкости аккумулятора или батарейки состоит в том, что можно узнать время, за которое аккумулятор или батарейка полностью разрядятся. После этого аккумулятор потребует перезарядки, а батарейка придет в полную непригодность. Источники в чем измеряется емкость аккумулятора в. Автомобильный генератор служит для питания всех электрических устройств автомобиля после запуска двигателя. Он всегда должен находится в исправном состоянии, так как от его работы зависит правильная зарядка аккумуляторной батареи. Кроме того, генератор дает возможность подключать к бортовой сети дополнительно множество различных приборов и устройств. Следует регулярно следить за его технической исправностью.
Проверить генератор можно мультиметром или на специальном стенде. Вам понадобится мультиметр. Проверьте реле регулятор.
Оно служит для поддержания оптимального значения напряжения в бортовой сети автомобиля. Реле регулятор не дает ему возрасти до критических уровней. Заведите автомобиль.
Поставьте переключатель мультиметра в режим измерения напряжения. Замерьте электропитание бортовой сети. Это можно сделать на выходах генератора или на клеммах. АКБОно должно быть в районе. ВНажмите на акселератор. Еще раз проверьте показание. Если напряжение изменилось больше чем. В, то это является признаком неправильной работы реле регулятора. Проверьте диодный мост.
Он состоит из шести диодов. Три из них являются положительными, а три отрицательными. Переведите переключатель мультиметра в режим звука.
Теперь при замыкании контактов тестера будет слышен писк. Проведите проверку как в прямом, так и в обратном направлении. Ели в обоих случаях слышен писк, то диод пробит и его следует заменить. Проверьте статор генератора. Он представляет собой металлический цилиндр, внутри которого особым образом уложена обмотка.
Для проверки отсоедините вывода статора от диодного моста. Осмотрите состояние обмотки на предмет механических повреждений и подгорания. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Проверьте обмотку на пробой. Для этого один контакт тестера прижмите к корпусу статора, а второй к одному из выводов обмотки. Если сопротивление стремиться к бесконечности, то она исправна. КОм предупреждают о скорой поломке генератора. Проверьте ротор генератора.
Он представляет собой металлический стержень, на который намотана обмотка возбуждения. На одном его конце находятся контактные кольца, по которым скользят щетки. После извлечения ротора, осмотрите состояние подшипников и обмотки ротора. Проверьте целостность обмотки возбуждения. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Замерьте значение между двумя контактными кольцами.
Если сопротивление мало, то обмотка исправна.
Более детальное тестирование проведите на специальных проверочных стенах специализированного. СТО Обратите внимание. Автомобильные генераторы. Характеристики и схема. Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор основной источник электроэнергии. |