> Перейти на ГЛАВНУЮ Женственность — индивидуальное состояние или соответствие внешним требованиямОпубликовано: 1.8.2014
. Опубликованный материал нарушает ваши авторские права.
Национальный минеральносырь евой университет. НЕСОРТИРОВАННОЕ Файл. Вопросы государственного и военного строительства. Военные, политические, военно технические и экономические основы военной доктрины. Военно политические основы военной доктрины. Военно стратегические основы военной доктрины. Военно экономические основы военной доктрины. России в структуре государственных институтов. Сил в структуре государства. Предназначение, состав, дислокация и комплектование. Военно историческая подготовка. Военные реформы в истории. Российского государства опыт и уроки. Грозного в середине века. Военные преобразования. Сил конца начала века. Дни воинской славы летопись героической доблести российского воинства. Победы русской армии в веках. Победа советского народа над фашистской. Отечественной войне. Федеральный закон о днях воинской славы победных днях. Основные формы увековечения памяти российских воинов, отличившихся в сражениях. Правовая подготовка. Правовой статус военнослужащих. Законодательная основа статуса военнослужащего. Обязанности и ответственность офицерского состава вс рф. Социальная защищенность офицеров. Работа органов военного управления по обеспечению социальной защищенности офицеров и членов их семей. Порядок прохождения службы офицерским составом. Сил офицерским составом. Основы прохождения военной службы офицерским составом в мирное время. Международное гуманитарное право о законах войны. Основы международно правовой регламентации ведения вооруженной борьбы. Нормы международноправо вовой защиты жертв вооруженных конфликтов. Психолого педагогическая подготовка. Военно педагогическое наследие русских полководцев и его значение для деятельности офицеров в современных условиях. Формирование единой системы обучения и воспитания офицеров в русской армии первая половина века. Совершенствование системы воинского воспитания и обучения во второй половине и в веке. Значение военно педагогического наследия русских полководцев для воспитательной работы в современных условиях. Организация воспитательной работы в части, подразделении. |